Skip to main content

ЦКАД-5 еще на шаг ближе

ЦКАД-5 еще на шаг ближе

На участке ЦКАД между третьим и пятым пусковыми комплексами в Подмосковье готовятся к укладке асфальта

На участке ЦКАД в Московской области, который соединит третий и пятый пусковые комплексы, ведутся подготовительные работы к укладке первого асфальта, идет обустройство дорожной одежды. Об этом в пятницу, 29 мая, сообщила пресс-служба ГК «Автодор».

Этот участок дороги изначально не был запроектирован, поэтому по основному ходу кольца образовался разрыв длиной 7,8 км, что после запуска движения создало бы неудобства для автомобилистов, например, для тех, кто транзитом двигался бы с трассы М-7 «Волга» (конечная точка ЦКАД-3) на трассу М-10 «Россия» (связана с ЦКАД-5). В связи с этим было принято решение о строительстве дополнительного участка, который получил название ЦКАД 3-5. На отрезке выполнено более 50 % работ, дорожники планируют открыть его для движения в конце этого года.

На соединительном участке расположатся несколько искусственных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, два путепровода, пять локальных очистных сооружений, 14 тыс. кв. метров шумозащитных экранов. Так, один из путепроводов пройдет над местной дорогой, второй - через ж/д пути. Сейчас специалисты возводят опоры, на июль запланирован монтаж балок пролетов.

В рамках строительства развязки ЦКАД 3-5 с трассой М-11 «Нева» идут работы на путепроводе, который ведет на третий пусковой комплекс ЦКАД. На сооружении завершили надвижку пролетов, бетонируют плиту проезжей части левой стороны, на правой стороне началось устройство гидроизоляции плиты проезжей части и установка закладных элементов барьерного ограждения. Этот путепровод - часть основного хода, его длина составит более 160 метров, ширина - 39 метров. Для его строительства потребовалось 1,1 тыс. тонн металла пролетного строения, 15 тыс. болтов, порядка 5,1 тыс. кубометров железобетона. На путепроводе будет четыре полосы движения, как и на всем соединительном участке.

Развязка станет точкой выхода транспортных потоков с ЦКАД на платную трассу М-11 и позволит транзитному транспорту, который следует с севера и в обратном направлении, экономить время и не делать перепробег в 40 км до МКАД. В дальнейшем поток из Санкт-Петербурга сможет уходить через эту развязку, проехав по ЦКАД, на будущую трассу М-12 «Москва - Казань».

Добавим, протяженность ЦКАД-3 в Подмосковье составит 105,8 км, участок пройдет параллельно федеральной трассе А-107 «ММК» и соединит платную магистраль М-11 «Нева» (Москва - Санкт-Петербург) с автодорогой М-7 «Волга». Трасса будет иметь четыре полосы движения (по две в каждом направлении). Ранее сообщалось, что строительство почти на всем протяжении ЦКАД-3 завершат в июне.

Протяженность бесплатного пятого пускового комплекса ЦКАД составит более 76 км. Он расположится в Наро-Фоминском, Одинцовском, Истринском, Солнечногорском районах и в городском округе Звенигород. На этом пусковом комплексе уже запущено движение по двум участкам.

ЦКАД-3 и ЦКАД-5 планируется сдать в эксплуатацию в этом году.

Рубрика: транспорт | ЦКАД
Источник: ДорИнфо