Skip to main content

Росреестр объяснил сбои в работе сайта

Росреестр объяснил сбой в работе запросами судебных приставов

Росреестр объяснил сбой работы своих электронных сервисов резким ростом обращений к данным ведомства, в первую очередь со стороны Федеральной службы судебных приставов.

Ранее газета "Ведомости" сообщила, что в базе данных Росреестра произошел сбой, в результате которого выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объектах в Москве с прошлой недели выдаются с задержкой в несколько дней.

Как сообщила пресс-служба Росреестра, в течение последних трех месяцев ведомство отмечает резкий рост использования своих электронных услуг и сервисов, что в итоге привело к превышению предельной нагрузки на подсистемы сайта регистрационной службы и остановке обработки заявок на предоставление данных, которая была возобновлена на следующий день. В результате сбоя все запросы вместо обычных одних-двух суток обрабатываются четыре-пять дней из-за накопившейся очереди.

"Перегрузка систем сайта вызвана, в первую очередь, роботами Федеральной службы судебных приставов (ФССП) с количеством запросов более 67 миллионов октябре 2019 года (около 40% всех запросов)", - говорится в сообщении пресс-службы.

В нем также указывается, что, помимо ФССП, существенную часть запросов генерируют роботы компаний – перепродавцов сведений о недвижимости, которые при неполучении ответа в течение суток, как правило, генерируют повторный запрос, что существенно перегружает информационную систему.

Для решения проблемы Росреестр приостановил прием запросов сведений от ФССП и удаляет повторные неактуальные запросы, поступившие по системе межведомственного электронного взаимодействия, сообщила пресс-служба ведомства. Кроме того, на ближайшие выходные запланированы работы по переносу и распределению базы данных на новых мощностях.