Skip to main content

Росреестр опять поломался

В РОСРЕЕСТРЕ работает «Горячая линия» для получения информации о результатах предоставления государственных услуг

С окончания карантинных мероприятий Росреестр очень сильно нарушает сроки государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества в Московской области. Говорят об очередной попытке объединения баз данных.

Напомним, что предыдущие попытки объединения баз приводили к масштабным сбоям в государственной регистрации прав на недвижимость, начиная с 2016 года как минимум трижды. Все эти сбои характеризовались либо полной парализацией функций регистрирующего органа, либо полностью нарушенными сроками регистрации, например продажа квартиры могла регистрироваться до 30-45 дней, вместо положенных 14 дней. Так же в результате этих "объединений" в ЕГРН образовалось огромное количество ошибок по объектам недвижимости. Где-то это частичное или полное отсутствие адреса, где-то ошибки в видах использования земельных участков, неполных номерах регистрационных действий.

В настоящее время Росреестр так же работает очень нестабильно, сроки регистрации "бумажных" дел непредсказуемы, отследить свои заявления невозможно даже обратившись в службу поддержки по телефону 8 800 100-34-34, так как то "база лежит", то "новые номера поступивших обращений еще не отображаются".

В качестве аварийного решения возникшей ситуации, Росреестр вводит новые возможности для коммуникации:

  • Получить информацию о государственных услугах в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав можно по бесплатному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) 8-800-100-34-34.
  • Кроме того, Управлением Росреестра по Московской области открыта телефонная линия для прямого и быстрого получения информации о результатах предоставления государственных услуг Росреестра, а именно регистрация прав, кадастровый учет и единая учетно-регистрационная процедура: На номер телефона 8-915-194-06-64 необходимо направить по СМС краткую информацию:
    1. Номер заявления;
    2. ФИО или наименование юридического лица;
    3. Дата подачи документов.

Пример сообщения: «PKPVDMFC-2020-XX-XX-XXXXXX, КУВД-XXX/2020-XXXXXXX или MFC-XXXX/2020-XXXX, Иванов Иван Иванович, 30.09.2019».

В течение нескольких рабочих дней Вам придет ответное сообщение с информацией о результате оказания государственной услуги Росреестра.

  • Кроме того, для информирования заявителей о ходе рассмотрения документов в Управлении Росреестра по Московской области работает справочно-информационная служба:
    • 8 (499) 148-82-60
    • 8 (499) 148-49-74
    • 8 (499) 148-85-75
    • 8 (499) 264-20-89
    • 8 (499) 152-23-86
  • В целях оперативного реагирования в центральном аппарате Росреестра создан электронный почтовый ящик or@rosreestr.ru, куда заявители также могут обратиться по вопросам оказания услуг, а также по телефону (график: с 09:00 до 18:00): 8 (495) 983-4040 (доб. 2422).
Источник: Росреестр