Новый облик – сеть велосипедных дорожек

Новый облик – сеть велосипедных дорожек

Обсуждаем задачу по созданию сети велосипедных дорожек

Общественная палата г.о. Звенигород приглашает принять участие в обсуждении первоочередных задач по реализации концепции нового облика г. Звенигорода.

Полный список первоочередных задач представлен на рисунке ниже.

Сегодня рассмотрим пункт №8 – 1-я очередь велосипедных дорожек и проектирование городской сети, как наиболее интересную задачу по мнению читателей, оставленному в комментариях. 

Территориальный отдел ГУ архитектуры и градостроительства МО предлагает указанные на рисунках ниже мероприятия для реализации рассматриваемого пункта.

 

Мероприятия предполагают организацию пробного маршрута вокруг скверов на улице Советской и проектирование городской велосипедной сети, примерный контур которой просматривается на одной из карт.

Исходя из поставленных целей возникает несколько вопросов по реализации данного пункта задач:

  1. Каким образом будет реализован пробный маршрут?
    • За счёт сужения дорожного плотна, тогда велосипедная дорожка существенное затруднит движение по всем улицам своего прохождения.
    • За счёт газонов сделать велосипедную дорожку будет очень трудно и дорого, это так же хорошо видно на фото выше.
    • Зачем делать данный пробный маршрут? В обоих скверах на улице Советской кататься на велосипедах можно и нужно уже сейчас совершенно бесплатно. 
  2. Комплексное проектирование городской велосипедной сети дело необходимое и очень нужное, но является ли это первоочередной задачей?
    Неправильно расставив приоритеты можно получить следующий результат
  3. Вопрос, вытекающий из предыдущего, не является ли удобная пешеходная сеть Звенигорода более первоочередной задачей? Совершенно очевидно, что пешеход в Звенигороде должен быть здоровым, сильным и смелым иначе он рискует не добраться до целевой точки, но все ли пешеходы такие? Давайте подумает чего стоит бабушке, да даже маме, например с Маяковки, отвести внука на секцию в Дом Детского Творчества, а потом вернуться с ним домой, с учётом того, что у них нет денег на такси.
  4. Может спроектировать и реализовать схему движения велосипедистов только в сложных местах, например облегчить жизнь велосипедистам от перекрёстка Пролетарской – Московской – Украинской до моста на Посад, хотя там и пешеходам ходить очень сложно.
  5. На сколько вообще актуально в нашем климате строительство городских велосипедных сетей? Готовы ли мы пользоваться велосипедом зимой, а это 4-6 месяцев в году.

А вот при строительстве новых микрорайонов и новых домов учитывать велосипедистов однозначно стоит, хотя бы пока в ширине дорог.

Высказывайте ваши мнения в комментариях.


Дата: Понедельник, 14 марта 2016
comments powered by HyperComments
АН Визави

Агентство недвижимости «Визави»

Квартиры в Звенигороде

Юридическая помощь «Экслегия»

Юридическая помощь «Экслегия»

Профессиональная помощь
в любых ситуациях

Салон красоты

Салон красоты

"VINTAGE"

Интернет провайдер Дрим Лайн

Интернет в Звенигороде

Интернет провайдер
Дрим Лайн

Купчий двор

Место встреч горожан

«Купчий двор»

Оставайтесь на связи!

Аудитория сайта: 16+
© 2010-2017 ZvenCity.ru